Среда, 24.04.2024, 04:30
Меню сайта
Мои светлячки
Для вас родители
Общий раздел
Полезные сайты
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Интернет-портфолио

"Воспитание - это такая работа, 

которая непременно должна

доставлять  удовольствие".

А.С. Макаренко

Фамилия, имя, отчество: Аккузина Ася Николаевна

Образование: Диплом о профессиональной переподготовке КОГОАУ ДПО "ИРО Кировской области"

Квалификация: право на ведение профессиональной деятельности в сфере образования

Педагогический стаж: 5 лет

Квалификационная категория: соответствие занимаемой должности

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО

ЗАДАНИЕ ЗАОЧНОГО ЭТАПА КОНКУРСА "УЧИТЕЛЬ ГОДА-2021"

Конкурсное задание

ВИДЕОРОЛИК

Конкурсное задание

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАХОДКА

 

ЭССЕ

Если вы удачно выберете труд

и вложите в него свою душу, то

счастье само вас отыщет.

К. Д. Ушинский.

Воспитателем я мечтала стать с детства. Воспитывала всех вокруг: от кукол до младших сестрёнок. С теплом вспоминаю свой родной детский сад. Мои первые воспитатели и привили любовь к этой профессии. Но судьба распорядилась иначе – в эту профессию я пришла не сразу. Мой путь в неё был длинным, а значит, осознанным и обдуманным. Начинала с должности помощник воспитателя. Работала на группе вместе с замечательным педагогом, настоящим профессионалом, опытным воспитателем – Кожиной Галиной Ильиничной. Это педагог, который удивлял, вдохновлял, восхищал своей работой. И однажды, мне самой захотелось стать воспитателем. Именно Галина Ильинична помогла мне окончательно определиться с выбором своего дальнейшего профессионального пути.

Сегодня моя профессия – воспитатель. Профессия для меня – это солнце, символ тепла и света, символ радости. В самом центре солнечного круга пишу огромными буквами: «Своей профессией горжусь»! А из круга лучиками расходятся те качества, которые необходимы в моей профессии и которые, в свою очередь, она развивает.

Луч первый – любовь. Тепло, которое несёт этот луч, огромное и ласковое. Солнце дарит своё тепло всем и безвозмездно, не деля нас на плохих и хороших, сообразительных и не очень… Мы все для него родные дети, которых нужно просто приласкать и обогреть. Убеждена, что самое главное качество педагога - это такая вот бескорыстная «солнечная» любовь к детям. Люблю просто так. За то, что они есть у меня, за то, что они все такие разные: шумные и тихие, разговорчивые и молчуны, задиры и скромники, любознательные и равнодушные… Люблю за то, что они прощают мне мои промахи, за то, что всегда искренне улыбаются.

«Учатся у тех, кого любят»,- писал И. Гёте. Не надо кричать и хмуро смотреть на ребёнка, нужно по-доброму и с любовью, нежно и доходчиво донести до ребёнка нужную информацию. И ребёнок обязательно поверит вам. Ребенок, как никто, умеет любить взаимно. И его можно воспитывать только любовью.

Второй луч – счастье. Я – счастливый человек! Когда я вижу улыбающиеся лица моих воспитанников, у меня не возникает сомнения, что я сделала правильный выбор. Счастлива, потому что постоянно чувствую себя нужной детям. Счастлива, потому что моя профессия, как никакая другая, окружена радостью и светом детских улыбок. И ещё, я – счастливая жена и мама, у меня два сына. А поддержка семьи – это всегда залог успешной профессиональной деятельности.

Третий луч – активность. Я любознательна. На протяжении всей моей педагогической деятельности мне нравится открывать новое, задаваться вопросами и искать на них ответы. Главное – не отставать от времени, активно двигаться вперед, так как от этого зависит моя успешность и педагогический авторитет. Анализируя методическую литературу, повышая профессиональную квалификацию на различных семинарах, курсах, мастер-классах, люблю открывать для себя неожиданное и интересное в области современной педагогики и психологии. К.Д. Ушинский сказал: «Учитель живёт до тех пор, пока он учится. Как только он перестаёт учиться – в нём умирает учитель». Вот и я учусь. Учусь творчески, в ногу со временем, работать, учусь понимать и принимать детей, учусь быть доброй и сострадательной. Учить других педагог начинает с себя!

Четвёртый луч – творчество. Без творчества нет педагога! Могу каждый день творить и фантазировать с детьми. У меня есть уникальная возможность открыть мир прекрасного для каждого своего воспитанника в разных видах продуктивной деятельности, подарить им свои знания и умения. Малыши, сами того не подозревая, учат меня понимать их, дают мне силы и стимул постигать новое и интересное. Благодаря тому, что мы общаемся с ними на равных, я могу почувствовать их желания, у меня появляется возможность знакомить их с новым материалом легко, увлекательно и познавательно. Лучше всего о трёх аспектах творческой составляющей педагога однажды сказал Н. К. Рерих. Творческий учитель – «это тот, кто открывает, умудряет и ободряет»

Пятый луч – артистизм. Используя это качество, занятия с детьми становятся ярче, живее и увлекательней. Мимика и пантомимика, умение перевоплощаться, использование голосовых модуляций всегда помогают мне заинтересовать своих воспитанников в познании нового. Интерес детей становится столь велик, что вот они уже сами готовы участвовать в любой деятельности и идти вместе с педагогом. Надо только дать работу воображению. Мыслить оригинально, позитивно, нестандартно, и делать обычное совершенно необычно, уникально.

Шестой луч – помощь. Я верю - каждый ребёнок талантлив! Но каждый талантлив по-своему. Я помогаю ребенку раскрыть себя, показать ему свои возможности. И, как педагог, всегда ставлю перед собой цель: увидеть, разглядеть, не пропустить в ребенке всё лучшее, что в нём есть, дать импульс к самосовершенствованию через развитие творчества. А еще создаю ему благоприятные условия для этого творчества. Одним словом, помогаю поверить в себя, раскрыться.

Я люблю свою работу. И твёрдо верю в силу воспитания, которая складывается из очень простых компонентов: любви к детям, доброты, слова педагога, силы личного примера, справедливости, ответственности, верности своему выбору.

Я горжусь своей профессией. Горжусь, потому что каждое мгновение в ней – это поиск чего-то нового и интересного; потому что каждый мой день не похож на предыдущий, и в этих днях нет места унынию и скуке. Потому что каждый день меня встречает удивительная Страна детства! Где искренней улыбки, где откровенней беседы, где ярче звёзды, где теплее солнце… И я не работаю в ней воспитателем, я живу воспитателем!

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ

ВЕБИНАРЫ, СЕМИНАРЫ

Создание условий в ДОО, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования для позитивной социализации дошкольников с учетом требований ФГОС ДО" (сертификат участника семинара)

КОГОАУ ДПО (ПК) «Институт развития образования Кировской области»
Тип: Повышение квалификации
Уровень: Федеральный
Количество часов: 8
Сроки: 2015 г.

Технология подготовки к конкурсу "Учитель года Кировской области" (сертификат участника семинара)

КОГОАУ ДПО (ПК) «Институт развития образования Кировской области»
Тип: Повышение квалификации
Уровень: Федеральный
Количество часов:
Сроки: 2019 г.

Региональный образовательный проект "Авторская школа педагога" (сертификат участника)

КОГОАУ ДПО (ПК) «Институт развития образования Кировской области»                  МБОУ "Лицей" города Кирово-Чепецка Кировской области

Сроки: 2019 г.

КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

Диплом о квалификации  (диплом)

КОГОАУ ДПО (ПК) «Институт развития образования Кировской области»
Тип: Профессиональная переподготовка
Уровень: Федеральный
Сроки: 2014-2015 г.

Инновационные подходы к организации социально-личностного развития детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС дошкольного образования   (удостоверение)

КОГОАУ ДПО (ПК) «Институт развития образования Кировской области»
Тип: Повышение квалификации
Уровень: Федеральный
Количество часов: 36
Сроки: 2018 г.

Повышение ИКТ - компетентности педагога в условиях реализации ФГОС (удостоверение)

КОГОАУ ДПО (ПК) «Институт развития образования Кировской области»
Тип: Повышение квалификации
Уровень: Федеральный
Количество часов: 36
Сроки: 2018 г.

Инновационные подходы к организации социально-личностного развития детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС дошкольного образования (удостоверение)

КОГОАУ ДПО (ПК) «Институт развития образования Кировской области»
Тип: Повышение квалификации
Уровень: Федеральный
Количество часов: 36
Сроки: 2019 г.

ПУБЛИКАЦИИ

Методическая разработка "Сюжетно-ролевая игра как средство формирования представлений о семье у дошкольников с интеллектуальной недостаточностью" сайт Дом педагога (свидетельство о публикации 2019 г.)